Канал WatchMojo собрал еще одну небольшую подборку трейлеров, после просмотра которых в кино можно не ходить — половину фильма уже показали. В последние годы это стало настоящей проблемой для любителей кино, но шишки в Голливуде, опираясь на статистику, говорят, что трейлеры, показывающие слишком много, на самом деле привлекают в кинотеатры больше людей. Это спорно, и скорее действует фактор сохранения аудитории, находящейся на грани «пойти / не пойти», которая, увидев, что их любимые герои выживут, решает-таки пойти в кино.
Однако противоположная статистика независимых исследований показывает, что более половины зрителей (51%) согласны, что трейлеры выдают слишком много сюжетных поворотов, делая последующий просмотр менее волнительным для зрителей. Ярким примером этой болезни стали промо-ролики пятой части (или перезапуска) легендарной франшизы Джеймса Кэмерона — «Терминатор: Генезис» — где главный сюжетный поворот умудрились раскрыть в первые 60 секунд трейлера.
Защитники длинных трейлеров говорят, что в современном цифровом мире, которым правят Фейсбук, Твиттер и прочие социальные сети, сёрфинг обновлений друзей равен прогулке по минному полю — то тут, то там кто-то рассказывает о своих впечатлениях от фильма, выдавая сюжетные повороты. Любители «трейлерного равенства» считают, что лучше сразу узнать главные сюрпризы и не бояться случайных открытий.
Также в 2013-м году Ассоциация владельцев кинотеатров Америки потребовала от голливудских студий сократить трейлеры в среднем на 30 секунд, ссылаясь на то, что перед каждым сеансом в кинотеатрах демонстрируется семь-восемь трейлеров. Учитывая, что каждый ролик длится около двух с половиной минут, зрители тратят до 20 минут только на просмотр рекламы грядущих фильмов. На что получили ответ: время тяжёлое, конкуренция жесткая, требуется больше времени, чтобы убедить зрителя выбрать именно этот фильм.